Государственный долг РФ, его структура, предельный объем, виды долговых обязательств. Предельный объем государственного, муниципального долга и государственных заимствований Верхний предел государственного долга утверждается

Государственный долг - результат финансовых заимствований государства, осуществляемых для покрытия дефицита бюджета. Государственный долг равен сумме дефицитов прошлых лет с учётом вычета бюджетных излишков. Государственный долг складывается из задолженности центрального правительства, региональных и местных органов власти, а также долгов всех корпораций с государственным участием, пропорционально доле государства в акционерном капитале последних

Структура государственного долга РФ представляет собой группировку долговых обязательств РФ по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Долговые обязательства РФ могут существовать в виде обязательств по:

1) кредитам, привлеченным от имени РФ как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;

2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ;

3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) государственным гарантиям РФ;

5) иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством РФ на государственный долг РФ.

Долговые обязательства РФ могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

В объем государственного внутреннего долга РФ включаются:

1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам РФ, обязательства по которым выражены в валюте РФ;

2) объем основного долга по кредитам, которые получены РФ и обязательства по которым выражены в валюте РФ;

3) объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным РФ;

4) объем обязательств по государственным гарантиям, выраженным в валюте РФ;

5) объем иных (за исключением указанных) долговых обязательств РФ, оплата которых в валюте РФ предусмотрена федеральными законами до введения в действие настоящего Кодекса.

В объем государственного внешнего долга РФ включаются:

1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам РФ, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;

2) объем основного долга по кредитам, которые получены РФ и обязательства по которым выражены в иностранной валюте, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям), привлеченным под государственные гарантии РФ;



3) объем обязательств по государственным гарантиям РФ, выраженным в иностранной валюте.

Статья 106. 1. Предельные объемы государственного внутреннего долга и государственного внешнего долга , пределы внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год с разбивкой долга по формам обеспечения обязательств. 2. Предельный объем государственных внешних заимствований Российской Федерации не должен превышать годовой объем платежей по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга Российской Федерации.

8. Государственный долг субъекта РФ и муниципальный долг: структура, предельный объем, виды долговых обязательств субъекта РФ и муниципального образования.

Структура государственного долга субъекта Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств субъекта Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:

1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.



Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Согласно БК РФ, Статья 107. Для субъекта Российской Федерации предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Для муниципального образования предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Государственный долг субъекта РФ долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности субъекта РФ имуществом, составляющим казну субъекта РФ.

Долговые обязательства субъекта РФ приобретают форму:

– кредитных соглашений и договоров;

– государственных займов субъекта РФ, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг субъекта РФ;

– договоров и соглашений о получении субъектом РФ бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

– договоров о предоставлении государственных гарантий субъекта РФ;

– соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени субъекта РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств субъектов РФ прошлых лет.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме:

1) кредитных соглашений и договоров;

2) займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

3) договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней;

4) договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Иные формы муниципальных долговых обязательств не предусмотрены.

Статья 107. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга

  • проверено сегодня
  • кодекс от 07.01.2019
  • вступила в силу 01.01.2000

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от 01.01.2008 08.08.2000 01.01.2000

Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и каждый год планового периода, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу.

Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.

Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утверждённый общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учёта утверждённого объема безвозмездных поступлений.

Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утверждённого общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учёта утверждённого объема безвозмездных поступлений.

Предельный объем муниципального долга не должен превышать утверждённый общий годовой объем доходов местного бюджета без учёта утверждённого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утверждённого общего годового объема доходов местного бюджета без учёта утверждённого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьёй ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечёт применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.

Если при исполнении соответствующего бюджета объем долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга превышает предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, установленный законом (решением) о соответствующем бюджете, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

Законом о бюджете субъекта Российской Федерации устанавливается верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации.

Решением о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.


СТ 107 БК РФ

1. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и каждый год планового периода, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу.

Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.

2. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.

5. Если при исполнении соответствующего бюджета объем долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга превышает предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, установленный законом (решением) о соответствующем бюджете, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

6. Законом о бюджете субъекта Российской Федерации устанавливается верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации.

Решением о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Комментарий к Ст. 107 Бюджетного кодекса РФ

Верхние пределы долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга, в том числе предельного объема обязательств по государственным и муниципальным гарантиям, устанавливаются соответственно законом о бюджете или актом органа местного самоуправления и не должны превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.

Муниципальный долг - обязательства, возникающие у муниципального образования в результате привлечения им кредитов, выпуска муниципальных ценных бумаг, предоставления муниципальных гарантий.
Прогнозируемое значение муниципального долга на 1 января года в планируемом периоде рассчитывается на основе фактического объема муниципального долга и планируемых действий по его увеличению (привлечению кредитов, выпуску муниципальных ценных бумаг, предоставлению муниципальных гарантий) и уменьшению (погашению кредитов, ценных бумаг, муниципальных гарантий).
Предельный объем муниципального долга — установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации максимальный объем долговых обязательств, которые может принять на себя муниципальное образование.
Предельный объем муниципального долга равен объему доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Верхний предел государственного долга муниципального образования Катынского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Катынского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 1 января 2017 года устанавливается в сумме 0,00 тыс. рублей

Данная сумма складывается:

1). Остаток задолженности по состоянию на 1 января 2016 года по действующим обязательствам 0,00 тыс. руб., а именно:

— остаток задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств областного бюджета для частичного покрытия дефицита местного бюджета в сумме 0,00 тыс. рублей;

— остаток задолженности по кредитам от кредитных организаций, предоставленным для частичного покрытия дефицита местного бюджета в сумме 0,00 тыс. рублей;

2). Государственные внутренние заимствования Смоленской области, осуществляемые в 2016 году, с учетом их погашения в 2016 году, по состоянию на 1 января 2016 года составят 0,00 тыс. рублей.

Программа государственных внутренних заимствований

муниципального образования Катынского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2016 год

Объем государственных внутренних заимствований, предполагаемых к осуществлению в 2016 году, составит всего 0,00 тыс. руб. в том числе:

— 0,00 (привлечение кредитов от кредитных организаций).

Государственные внутренние заимствования будут осуществляться для финансирования дефицита местного бюджета 0,00 тыс. руб.

Объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга в 2016 году, планируется в сумме 0,00 тыс.

рублей, в том числе:

— погашение кредитов от кредитных организаций - 0,00 тыс. рублей (по кредитам, привлеченным местным бюджетом для частичного покрытия дефицита местного бюджета в соответствии с графиками возврата кредитов, утвержденными соглашениями о предоставлении кредитов);

— погашение бюджетных кредитов - 0,00 тыс. рублей (по бюджетным кредитам, привлеченным местным бюджетом для частичного покрытия дефицита местного бюджета в соответствии с графиками возврата бюджетных кредитов, утвержденными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов);

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

1. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и каждый год планового периода, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу.

Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.

2. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.

5. Если при исполнении соответствующего бюджета объем долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга превышает предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, установленный законом (решением) о соответствующем бюджете, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

6. Законом о бюджете субъекта Российской Федерации устанавливается верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации.

Решением о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. (п. 6 в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)

Изменятся требования, по которым муниципалитеты формируют верхний предел муниципального долга. Если у муниципального образования есть бюджетные кредиты, теперь это не повод превышать предельный уровень долга.

Муниципальные образования начали верстать проекты решений о бюджете на 2018-2020 годы. Необходимо, чтобы бюджет был сбалансированным, то есть доходы должны равняться расходам в сумме с источниками погашения дефицита местного бюджета.

  • Важная статья:

Для этого нужно следить, чтобы предельный объем муниципальных заимствований не превышал сумму, которую муниципалитет направляет на финансирование дефицита или погашение своих долговых обязательств (ст. 106 Бюджетного кодекса РФ).

Какой предел установлен для муниципального долга

Объем муниципального долга на финансовый год, который муниципальное образование утверждает в решении о бюджете, не может быть больше утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета. При этом не нужно учитывать безвозмездные поступления и налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений (ст. 107 Бюджетного кодекса РФ).

Для муниципальных районов, городских округов, поселений, у которых дотации составляют больше 50 процентов объема собственных доходов, другие правила. Для них предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета. При этом также не учитывают безвозмездные поступления и налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений (ст. 107 Бюджетного кодекса РФ).

Можно ли превысить верхний предел муниципального долга

С 2018 года изменяются требования по предельному объему муниципального долга. Он должен строго соответствовать ограничениям, которые определены в статье 107 Бюджетного кодекса РФ. А бюджетные кредиты больше не будут основанием для возможного превышения предельного уровня. Учтите это, когда будете формировать бюджеты на 2018-2020 годы.

Изменения связаны с тем, что Минфин ориентирует регионы и муниципальные образования на снижение величины долга и ограничивает использование бюджетных кредитов как инструментов заимствований и реструктуризации регионального и муниципального долга. То есть, если при исполнении бюджета объем муниципального долга превысит установленный предел, орган местного самоуправления может принять новые долговые обязательства только после того, как приведет муниципальный долг в соответствие требованиям законодательства.

В 2018 году органы местного самоуправления, которые используют бюджетные кредиты и превысят из-за этого предельные значения, должны будут вначале привести долг к приемлемому уровню и только после этого делать новые заимствования. Данное обстоятельство следует учесть уже при разработке местного бюджета на 2018-2020 годы. И не планировать заимствования в названных выше условиях. Такой подход может привести к росту дефицитов местных бюджетов и угрозе их несбалансированности.

До 1 января 2018 года объем муниципального долга может быть больше предела. Об этом сказано в пункте 9 статьи 7 Закона № 58-ФЗ. Так, долг можно было превысить на сумму бюджетных кредитов, которые привлекли в текущем финансовом году в бюджет из других бюджетов бюджетной системы РФ. Таким образом, в бюджете на 2017-2019 годы уровень муниципального долга мог быть существенно выше, чем установленный предел.

В 2014 году в трех регионах доля муниципального долга в собственных доходах местных бюджетов превышала уровень 40% (Республика Татарстан - 49,6%, Смоленская область - 40,3%, Пензенская область - 40,1%).

В 2015 году лидерами по относительной величине долга стали: Удмуртская Республика - 80,4%, Пензенская область - 80,8%, Республика Мордовия - 97,2%, Республика Татарстан - 100,5%. Столь высокий уровень долга связан с использованием бюджетных кредитов. Так, в Республике Татарстан в объеме муниципального долга бюджетные кредиты составляли 25,4 млрд руб., а общий объем долга - 30,23 млрд руб.

Объем расходов муниципальных образований на обслуживание муниципального долга по состоянию на 1 января 2015 года составил 16,3 млрд руб.

На 1 января 2016 года объем долговых обязательств муниципальных образований составлял 29,9% по отношению к объему доходов местных бюджетов без учета утвержденных объемов безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Как рассчитать предельный объем

Верхний предел долга нужно не просто установить в муниципальном правовом акте, но и рассчитать. Сумму определяют исходя из динамики долговых обязательств в течение года. То есть берут сумму объема муниципального долга на начало года, прибавляют объем принятых новых обязательств (прямых и условных) и вычитают объем исполненных обязательств (прямых и условных).

Пример расчета верхнего предела муниципального долга - в таблице.

Статья «Муниципальный внутренний долг» проекта решения о местном бюджете может выглядеть так:

«Статья <…> «Муниципальный внутренний долг»

1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2018 года в сумме ____ тыс. руб., на 1 января 2019 года - ____ тыс. руб., на 1 января 2020 года - _____ тыс. руб.

2. Установить верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям муниципального образования на 1 января 2018 года в сумме ____ тыс. руб., на 1 января 2019 года - ____ тыс. руб., на 1 января 2020 года - ___ тыс. руб.

3. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования на 2018 год в сумме ____ тыс. руб., на 2019 год - ____ тыс. руб., на 2020 год - ____ тыс. руб.

4. Установить предельный объем расходов местного бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования в 2018 году _____ тыс. руб., в 2019 году - _____ тыс. руб., в 2020 году - ____ тыс. руб.».

Таблица. Расчет верхнего предела муниципального долга

Долговые обязательства

Муниципальный долг, тыс. руб.

на 01.01. 2017 (факт)

2017 год

на 01.01. 2018 (оценка)

2018 год

на 01.01. 2019 (ожидаемое)

Привлечение (увеличение) обязательств

Погашение (уменьшение) обязательств

Муниципальные гарантии

в том числе:

наименование муниципальной гарантии 1

наименование муниципальной гарантии 2

наименование муниципальной гарантии 3

Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

в том числе:

наименование договора 1

наименование договора 2

наименование договора 3

Кредиты, полученные от кредитных организаций

наименование муниципального контракта 1

наименование муниципального контракта 2

на финансирование дефицита бюджета

на погашение муниципальных долговых обязательств

Всего муниципальный долг



Похожие публикации