На каком танке лучше поднимать процент побед. Как поднять КПД и процент побед в World of tanks? Откажитесь от твинков

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Я начинал играть в World of Tanks чисто для фана и до определенного момента не задавался вопросами своей игровой статистики. Я просто брал танк и рвался в гущу битвы и как-то с переменным успехом отыграл 1000 боев.

Как и большинство новичков, я начал качать советские легкие танки и, естественно, из-за непонимания игровой механики частенько сливался. Постепенно меня затянуло в игру, и к тому времени, когда количество боев перевалило за три тысячи, я начал обращать внимание на цифры в аккаунтах других игроков.

Посмотрев свою стату, я пришел к выводу, что надо что-то менять, так как процент побед составлял 47. Я задумался над тем, как мне поднять статистику в игре World of Tanks, играя соло в рандоме.

Для себя я разработал один рецепт, который помог повысить процент побед до 50% и более. Он действительно работает и проверен на личной практике.

Рецепт успешной статы

Весь смысл вашего нахождения на поле боя заключается в том, чтобы прожить как можно дольше и за это время сделать как можно больше полезных дел: нанести кучу урона, сбить захват базы, засветить половину танков противника и т.д. Ни в коем случае нельзя сливаться, даже если вы находитесь внизу списка.

Просто подождите, пока ситуация с расстановкой танков на карте прояснится - и вы увидите, как много можно сделать, просто проявив терпение. Если вы в топе, то старайтесь сохранить как можно больше своих HP к концу боя, так как в данном случае все зависит от вас.

Бывает и такое, что все ваши союзники сливаются, и вы постепенно остаетесь один. Не спешите повторять их ошибки. Продолжайте делать свое дело и вы увидите, что и в самом безнадежном бою можно не только отбить свое HP, но и добрать нескольких недобитков, а то и затащить.

Игра во взводе

За многие часы, проведенные за игрой, у вас наверняка появились друзья по клану или знакомые, готовые разделить с вами горечь поражений и радость побед.

Объединяемся во взводики и выезжаем из ангара с опытными игроками. Помните, что победа в основном будет зависеть от ваших слаженных действий.

Если в списке контактов нет никого, кто мог бы вам помочь, то выезжаем в рандом и ищем скиллованных игроков.

Игра в песочнице

Пересаживайтесь на танки низкого уровня и используйте свой скилл на полную катушку. До того, как я вернулся в песок, я обнаружил, что на танках первого левела было сыграно всего лишь по одному бою.

Я исправил это недоразумение, с легкостью одержав несколько десятков побед. Но учтите, что в бою вам обязательно встретятся такие же любители халявы, как вы.

Составляющие успеха

  1. Скилл . Нет ничего важнее личного опыта игры в World of Tanks, поэтому этот пункт стоит на первом месте.
  2. Топ . Играйте на топовой технике. Сток неприемлем для меня по двум причинам. Во-первых, только топовая комплектация позволяет реализовать весь потенциал боевой машины. Во-вторых, танк не способный вести эффективную огневую поддержку и ползающий, как черепаха, приносит мало удовольствия. Не играйте на стоковой технике. Лучше довести технику до топа с помощью свободного опыта.
  3. Экипаж . Прокаченный экипаж разделит с вами любые невзгоды в бою. Обучаю/переобучаю экипаж за голду.
  4. Расходники . Без ремкомплекта, аптечки и огнетушителя я не выезжаю из ангара. Автоматический огнетушитель я ставлю на технику с 6-го уровня и выше. Большой ремкомплект и большую аптечку беру в зависимости от танка или для рот/ГК.
  5. Голда . В обязательном порядке возите с собой голдовые снаряды. Принцип прост: чем чаще вы пробиваете, тем больше вы приносите пользы своей команде. А как можно дамажить, если обычные снаряды не пробивают броню танка выше по уровню?

Как увеличить процент побед

Все просто - играйте по одной короткой сессии в день! Это самый простой, но вместе с тем и сложный способ, о котором, думаю, все о нем знают, но мало кто применяет его на практике. Да я и сам порой не могу удержаться, чтобы его не нарушить.

Неважно сколько боев вы сыграли - 3, 8 10 - важно, чтобы количество побед было больше, чем поражений. Вот как только эта цель достигнута - все, забудьте об World of Tanks и выходите из игры. Сложность заключается как раз на этом этапе.

В итоге процент побед будет зависеть от систематичности и количества победных боев.

Танки для поднятия статистики

Многие скажут, что лучше всего играть на имбовых танках, которые дают вам преимущество за счет того, что обладают выдающимися характеристиками. В разное время это были разные танки, пока их не понерфили разработчики.

Я однозначно могу сказать, что поднимать стату надо на тех танках, на которых вам нравится играть. Пусть этот танк не имба, и все говорят, что он не нагибает, главное - чтобы он был вам по душе.

> Как поднять процент побед?

Как поднять процент побед в World of Tanks?

Излишнее внимание к статистике ущербно само по себе, однако, стремление к улучшению своих показателей вполне имеет право на жизнь.

Сразу, однако, оговоримся, что никакой корреляции игровых достижений в wot с реальными жизненными свершениями нет. Прошу не идти на поводу некоторых игроков и сайтов, утверждения о том, что успешный человек успешен во всём ошибочно. Банально не хватает статистических данных и полноценного анализа. Так что я на www.сайт рекомендую не ставить стремление к улучшению процента побед в wot слишком высоко в списке Ваших приоритетных целей.

Впрочем, если игра world of tanks Вам нравится, и Вы всё равно играете, то вполне естественно стараться играть лучше. Процент побед на аккаунте – это один из естественных и понятных статистических показателей. Да, его можно раздуть фиктивно, но в целом он представляет собой вполне объективный показатель качества Вашей игры. Вот собственно его улучшением мы с Вами сегодня и займёмся.

Чтобы поднять свой процент побед нужно лучше играть. Увы, но именно этот совет является оптимальным, но слишком очевидным. Не переживайте, я ниже в статье опишу конкретный план действий..

Для этого нужно хорошо знать механику игры, основные параметры танков, их возможности. В меру помогают воды и стримы в исполнении хороших игроков. Но нельзя обойтись без практики, личного опыта. Старайтесь играть вдумчиво, в меру осторожно.

Аналитика – первый шаг

Вы задумались над своей статистикой, над процентом побед, это уже позитивный момент. Естественно, что часть боёв Вы уже просто поиграли себе в удовольствие, так что у нас уже есть материал для анализа. Если Вы успели провести уже несколько тысяч боёв без особых претензий к своей игре, то выправить процент побед будет сложнее, это займёт больше времени. Чем раньше Вы зададитесь вопросом улучшение статистики и своего уровня игры, тем проще и лучше.

Итак, смотрим свою статистику и анализируем. Посмотрите, на каких танках у Вас наилучшие достижения, на каких машинах больше всего нравится ездить. Брать в учёт танки, на которых проведено слишком мало боёв, не стоит. Тут же идёт простейшее решение нашего вопроса. Играя на тех танках, где у Вас наилучшие результаты, Вы поднимите процент побед.

Уходим в песок

Это, пожалуй, самое популярное решение поднятия процента побед на аккаунте. Не секрет, что на начальных уровнях игроки неопытные и победить их проще. Также сюда добавляется такой момент, что на танки низких уровней часто не устанавливают не то, что модулей, даже расходники не ставят. Так что, придя во всеоружии в песок, можно показать неплохой уровень игры.

В целом идея снижения уровня танков вполне логична, но этим не стоит увлекаться. Это всё слишком очевидно и такой подход обманет только Вас. Вот если Вам нравится кататься в песке – это одно дело, но мучиться там только ради процента побед я не советую. Плюс педобирство в особом почёте не находится, так что не увлекайтесь этим методом.

Если у Вас будут тысячи боёв на танках 1-2 уровня с высоким процентом побед, а на остальных танках Вы будете унылы, то это вряд ли Вам поможет. Да, общий процент побед на аккаунте будет высоким, но Ваш уровень игры собственно будет очень слабым. Нужно на всех танках играть хорошо, а не компенсировать процент побед игрой в песке.

Суровый донат

Что бы ни говорили коварные разработчики , но донат прямо влияет на процент побед. Вкладываете в игру реальные деньги, становится проще побеждать. Перевод опыта, обучение танкистов без потери опыта, более быстрое получение серебра и опыта, - всё это поможет играть эффективнее. Чаще заряжаете сереброголду , чаще пробиваете, лучше результат.

Впрочем, я не советую этот вариант. Во-первых, стоит ли достижение в игре затрат реальных денег? Во-вторых, донат лишь помогает побеждать, если Вы играете очень плохо , то деньги тут не очень-то помогут. Надо начинать улучшать свой уровень игры, а не бежать к терминалу с тысячей рублей. Не логично и не эффективно начинать сразу с использования платных услуг.

Узкая специализация

В общем случае игра на одном и том же танке улучшит на нём уровень Вашей игры. Вы просто лучше будете понимать машину, её возможности. Но учтите тот факт, что Вам должно нравиться играть на этом танке, мучить себя в компьютерной игре для достижения каких-то показателей я считаю глупым занятием.

Взводы и роты

Взводом влиять на результат боя проще, но тут есть несколько но. Во-первых, члены Вашего взвода должны хорошо играть, а то результаты Вашей совместной игры будут ещё хуже. Во-вторых, если играть взводом, то в боях будет больше взводов, а это уже элемент лотереи. Ибо в Вашей команде в топе может оказаться взвод оленей , а у врагов взвод статистов .

Впрочем, попробуйте поиграть взводом с друзьями, если понравится, если результаты будут хорошими, то будет иметь смысл продолжать. Да, одиночной игрой процент побед тоже можно поднять, хотя хорошим взводом сделать это проще.

Ротные бои здесь подробно описывать не будем – это совершенно отдельная тема. Более того, принцип ротных боёв сильно отличается от стандартных схваток, в ротах необходимо чётко выполнять приказы командира роты, самому думать не нужно. Лично я не могу порекомендовать ротные бои, многие считают их скучными. Но да, процент побед в них растёт быстро, но он считается надутым, и не без оснований.

И да, плохого игрока в хорошую роту не возьмут, а в плохой роте процент побед будет ещё хуже. Объединение слабых игроков в world of tanks – это всегда плохо. Помните это простое правило при создании взводов и в ротных боях.

Меньше боёв в стоке

Танки в игре мы покупаем в стоковом состоянии, на модули нужно ещё заработать опыт. Понятно, что любой танк в стоке либо отвратителен, либо ужасен. Из этого вполне естественно вытекает то, что боевая эффективность в бою на таком танке будет ниже. Танки высоких уровней достаточно большое количество боёв проводят в таком состоянии, что негативно сказывается на проценте побед.

Решений стокового состояния мало. Идеальным является платное решение, когда Вы открываете все модули танка за свободный опыт. Накопить этот свободный опыт в боях просто нереально, в него отчисляется всего 5% от общего опыта. Более логично – это пользоваться удвоенным опытом за первую победу в день, так что на стоковых танках много не играем.

Примерно та же ситуация относится к экипажу. Его можно тренировать на премиум танках . А общие проблемы стокового танка часто решаются хорошим взводом на три машины, когда Вас тянут товарищи к победе. Ну а самое последнее решение – это много боёв на технике, это позволит в будущем исправить ситуацию, которая успела сложиться на танке, пока он был в стоковой комплектации.

Меньше прокачиваемых танков

Из предыдущих советов выходит простое решение. Чем меньше качаете танков, тем Выше будет процент побед. Всё очень просто, чем больше Вы танков прокачиваете, тем чаще будете кататься на стоковых машинах со слабым экипажем. Впрочем, многие любят в world of tanks именно исследовать новые танки , так что это желание стоит контролировать.

Каждый бой как битва

Ну и основное – относитесь к каждому бою серьёзно, в рамках компьютерной игры, естественно. Не стоит заходить в бой, чтобы просто сбить звезду, пофармить (заработать серебра), проскочить танк. Всегда старайтесь приблизить победу, нанести больше урона врагам, быть эффективным в каждом бою. Поверьте, результат скажется довольно быстро на Вашем проценте побед.

Отсюда же вытекает правило о том, что не стоит проводить в день слишком много боёв в world of tanks. Каждый бой требует концентрации, стоит играть на качество, а не на количество. Вдобавок, этот же принцип позволит меньше времени тратить на компьютерную игру, получая при этом больше удовольствия, чаще побеждая.

Итого

Представленные в этой статье советы помогут Вам улучшить процент побед, играть лучше. Но помните, что у многих решений есть и тёмная сторона, так что злоупотреблять ими не стоит. Основа остаётся простой, процент побед характеризует качество Вашей игры, а не наоборот. Так что нужно лучше играть, а не повышать процент побед. Не стоит путать причину и следствие.
Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks? Тема очень важная и актуальная для многих игроков, которые хотели бы знать, как же это сделать. Сейчас мы поговорим про основы. Что вам потребуется, чтобы точно начать поднимать процент побед и КПД.

Самое главное, что вам потребуется это желание побеждать, желание развиваться, думать в бою и приносить пользу вашим союзникам. Так же вам потребуется неплохая статистика изначальная, которая будет означать, что вы в целом знаете основы игры и неплохо играете. Посмотрите свою статистику, если у вас меньше 48% побед и меньше 900 КПД, то вам еще рано задумываться о проценте побед. Вам нужно почитать гайды, узнать какие-то хитрости и тактики игры на разных картах и разном типе технике. Если у вас неплохая статистика и вы в целом переполнены желанием развиваться и поднимать процент побед и кпд. Что же нужно? Соло вы никогда не сможете иметь большой процент побед. Конечно же есть исключения, но это очень редкие случаи. Так что для достижения цели вам потребуется взвод. При этом взвод должен быть из таких людей, которые хотят поднять процент побед вместе с вами. Друзей, которые одержимы этой идеей. Даже с не очень хорошей статистикой имея 2-3 таких людей во взводе, вы обязательно сделаете высокий процент побед! Конечно не сразу, но со временем вы научитесь играть вместе, будете побеждать и всего достигните!

Вы наверное спросите: "что теперь вообще нельзя играть соло?" Нет конечно, вы по прежнему можете это делать, правда большую часть боев вы должны проводить именно взводом. Играя соло помните - ваш процент побед за сессию или шесть боев не должен опускаться ниже критической отметки (вашего общего процента побед). Если общий процент 50, а за сессию вышло 30, сами понимаете дальше играть нет смысла. Нужно или прекращать или менять технику, искать взвод. Нельзя продолжать дальше сливаться. Но как быть, если у вас нет хорошо играющих друзей и даже нет предположений где таких взять? Сейчас мы об этом подробно поговорим. Вам нужно найти таких людей путем создания роты. Если вы правильно напишете шапку - сможете подобрать нужных людей. Роту советуем выбирать юниорскую или среднюю, в зависимости от того начинающий вы или нет. Если только начали играть, знаете основы, но еще не до конца умеете играть на всех уровнях - выбирайте из этих двух лиг. Потом уже со временем можно будет перейти на чемпионскую или абсолютную. И так, составляем шапку, пишем взвод и уровень танков, при этом нам нужен одинаковый уровень у всех игроков без легких танков, которые обычно кидает высоко. Указываем процент побед на танке или общий, который вы ищите. Например, если у вас 50% общий, вам нужно брать людей с 50%+ с примерно таким же КПД как и у вас. Можно написать дамаг на танке, эту характеристику посмотреть с помощью мода Оленемер (если вы не используете xvm – советуем его поставить). Нельзя требовать от игроков намного больше, чем есть у вас. Ищите похожих на вас игроков с желанием нагибать, побеждать, играть в команде и повышать КПД.

Какие танки World of Tank лучше выбирать для игры во взводе?

Многие игроки качают одну конкретную ветку техники, прокачивают до 10 уровня и сразу же начинают качать другую ветку. Таким образом, вряд ли будет высокий процент побед. Постоянно играя на стоковой технике, вы вряд ли найдете хорошего взводного играющего на такой же сток технике. Ваша эффективность серьезно падает и процент побед тоже. Вам, конечно же можно прокачивать новую технику, но если вы все таки серьезно настроены повысить свою статистику, необходимо выбрать определенный уровень, танк и постоянно играть именно на нем. Вы изучите танк досконально, поймете все его хорошие и плохие стороны, прокачаете экипаж, поставите все оборудование. Таким образом, полностью разобравшись в одной машине, вы сможете начать нагибать. Танк в свое время должен быть хорошим.

Какой же танк выбрать для такой игры?

Уже давным-давно сложилось определенное мнение о каждом танке, многие танки считаются нагибаторскими, другие же не очень. Помните, каждое мнение субъективно. Думайте по своему. Один и тот же танк в разных руках может убивать все, что движется, или умирать в первую минуту боя не пробив ни одну цель. Из шестых уровней мы советуем взять HellCat, КВАС. На 7 уровне можно выбрать из Т29, ис2. Из 10 уровней Е-4, объект268. В общем, подбирайте тот танк, который вам нравится, на котором у вас выходит играть лучше всего. Взводные товарищи так же должны играть на хорошей технике со всеми модулями и оборудованием, ни в коем случае не сток! Экипаж должен быть топовый. Так вы получите максимальный эффект от взвода, попадая на стоковых игроков, которые просто прокачивают очередную ветку. Для игры во взводе следует выбирать танки похожие по стилю игры - все на средних, пт-сау или тяжелых. Будет легко взаимодействовать друг с другом в бою. Так же стоит отметить, что танки 7,8,9 уровней очень часто попадают в низ списка. Это очень печально. Выбирайте танки 6-го уровня, либо же 10-го. Так же хорошо подойдут премиумные машины 8-го уровня и ниже (Валентайн, Т-27 и т.д.). При чем если у вас нет премиум аккаунта и премиум техники вам стоит обратить внимание на танки 5,6 уровня из за их хороших фарм способностей, вы не будете уходить минус по серебру. Так же стоит отметить сервера, на которых по мнению многих игроков выше процент побед - мы советуем вам 5,6 и 7 сервер для игры во взводе.

Так как же играть, чтобы чаще побеждать во взводе?

Во первых, играйте крайне аккуратно. Не думайте, что раз вы во взводе нужно все время давить, атаковать. В начале боя займите оборонительную позицию и ждите действий противника. Вы наверняка замечали, что статисты играют крайне аккуратно, они никуда не спешат и часто сидят в глухой обороне. И это не просто так. Цена ошибки может быть слишком высока. Вы куда-то поедите, и вас попросту разберут на металлолом. Поэтому подумайте 500 раз, прежде чем куда-то ехать. Если вы уверены в своих силах, знаете что и как делать - флаг вам в руки. Ну а если нет, лучше подождите. Никто же не гонит вперед, согласовывайте со взводом свои действия, договаривайтесь. Идеальный вариант, когда у всех во взводе есть микрофон. Так гораздо проще, быстрее и удобнее. Многие игроки очень сильно рассчитывают на удачу и говорят "о, повезло мне, попались статисты и сейчас затащим" или же наоборот "почему так не везет, почему процент побед так низок". В World of Tanks рассчитывать на удачу не стоит, тут все зависит от вас и от великого белорусского рандома! Старайтесь тащить самому и во взводе. Три человека из топа серьезно влияют на исход боя. Даже если вы внизу, делайте все для победы и тогда вы выиграете. Главное не унывайте, будьте настроены на хороший результат! Анализируйте каждый проигрыш, свою стратегию, технику, выживаемость.

А как поднять КПД в World of Tanks?

Вам всего лишь нужно играть хорошо, наносить много дамага в бою, убивать танки. Так же на КПД влияет захват базы, сбитие захвата, засвет противника и многое другое. Приносите пользу команде и у вас будет высокий КПД. Самое большое влияние на КПД оказывает нанесенный урон и фраги. Берите ту технику, на которой хорошо дамажите и уничтожаете много танков за бой. На слепых танках КПД пониже, потому что вы в основном никого не светите и стреляете по чужому засвету. Лучший танк для повышения КПД - барабанный. Для игры на таком танке нужен высокий скил.

Если вы учтете все вышеперечисленное, найдете взвод, возьмете свой любимый танк и прокачаете его полностью, изучите стратегию игры на нем на разных картах - вы без проблем повысите КПД и процент побед в World of Tanks! Главное не сдавайтесь, улучшайте свой уровень игры, работайте в команде, улучшайте игровой интерфейс под себя (ставьте полезные моды).



Похожие публикации