Что такое map inspector. Карта World of Tanks. Зарабатывает золото для тебя Карты ворлд оф танкс их названия

Главное место баталий в World of Tanks – это карты, каждая из которых запоминается игрокам надолго. Все локации для битв являются вымышленными – они отличаются типом ландшафта, постройками, стилистикой оформления, музыкальным сопровождением и тематическими вставками.

Какие бывают карты в World of Tanks?

Играя в , танкисты могут побывать на всех уголках земного шара – от красивого Парижа до горящего Харькова, от леденящего Заполярья до Песчаной реки с высокими дюнами.

Средний размер карт в игре километр на километр, но также есть локации, где размер меньше: на таких локациях зачастую бой проходит динамичнее, быстрее и бодрее.

Рельеф на картах в WoT

Чтобы оживить местность боев, картоделы задействовали множество приемов:

  • Чередование открытых участков с массивными постройками.
  • Скрывающими не только от прострелов ПТ-САУ, но и огня артиллерии.
  • Наличие холмов, пригорков и впадин.

Игра от рельефа в особенности важна в WOT, поэтому каждая из высот мониторится разработчиками и балансится в случае, если это потребуется.

Всего в игре 29 карт и они делятся на три типа:

  1. Летние.
  2. Зимние.
  3. Песчаные.

В обновлении 0.8.0 разработчики изменили физическую модель игры, переработав все карты, задействовав движок собственного производства CORE. Теперь бои в Мире танков стали еще захватывающее. Попробуй и ты!

Как заказать карту?

Заказать карту можно на сайте через онлайн-заявку или в любом из отделений банка. При онлайн заказе можно оформить бесплатную доставку представителем Банка по 5 городам: Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Екатеринбургу, Новосибирску и Краснодару.

Как и когда мне будет начислено игровое золото?

Игровое золото начисляется ежемесячно (в начале месяца, следующего за отчетным) в зависимости от безналичного оборота по карте World of Tanks. Чем больше покупок по карте вы совершаете, тем больше золота получаете. Начисления отражаются в вашем игровом аккаунте.

Можно ли объединить золото, накопленное в игре, с золотом, начисленным за покупки?

Да. Все полученное золото попадает на игровой аккаунт, к которому привязана карта. Привязка карты осуществляется посредством ввода двенадцатизначного номера, указанного на карте под вашим именем, на сайте игры .

За какие операции по карте игровое золото не начисляется?

Игровое золото не начисляется за снятие наличных и комиссии банка по карте, списанные в соответствии с действующими тарифами. Кроме того банк не начисляет игровое золото по операциям в казино и тотализаторах; покупку лотерейных билетов и облигаций; операциям, совершенным в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по всем операциям, связанным с переводом денежных средств на счета/карты АО «Альфа-Банк» и других банков; по операциям, связанным с переводом денежных средств в счет увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.Деньги», WebMoney, и т.д.), за операции, связанные с использованием карты в коммерческих целях: операции оплаты товаров и услуг для юридических лиц (например, покупки продовольственных товаров, мебели итд в крупных гипермаркетах), по операциям, совершенным в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry, за операции, совершенные напрямую с банковского счета, без введения карточных данных (с помощью «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл»). Банк оставляет за собой право аннулировать ошибочно начисленные единицы игрового золота и изменить перечень операций, по которым игровое золото не начисляется.

Полный список кодов торговых точек (Merchand ID), по которым золото не начисляется

Почему мне не начислено золото?

Возможно, вы не активировали карту World of Tanks в игре. Для активации необходимо привязать карту к аккаунту: введя двенадцатизначный номер, указанный на карте под вашим именем, на сайте игры.

Могу ли я воспользоваться золотом, заработанным по карте, в мобильной версии игры World of Tanks?

На данный момент золото, полученное за покупки по карте World of Tanks, можно использовать только в десктопной версии игры.

Можно ли получать игровое золото совершенно бесплатно? Не выделяя на его покупку ни копейки из своего бюджета? Так точно, танкист! Теперь ты можешь увеличивать «золотой запас» в игре без особых усилий и дополнительных затрат с картой World of Tanks* от «Альфа-Банка».

Просто делай свои повседневные покупки и ежемесячно получай часть потраченных денег в виде золота на игровой аккаунт!

* Карта доступна в России и Беларуси .

Детальную информацию о карте World of Tanks для Беларуси можно найти , а сейчас рассмотрим все подробности карты для России.

Как это работает

  1. . Либо к игровому аккаунту (если она заказана напрямую в «Альфа-Банке»).
  2. Оплачивай картой свои обычные расходы: покупки в магазинах, коммунальные услуги, мобильную связь и т. д.
  3. В начале каждого месяца бесплатно получай золото за часть потраченных денег в предыдущем месяце, а также другие бонусы.

Какие бонусы я получу?

1. Стартовый бонус

30 дней премиум аккаунта ты получишь в подарок вместе с первым возвратом золота.

2. Ежемесячный бонус

6 будут возвращаться на твой игровой аккаунт за каждые потраченные 100 рублей *
* (при месячном обороте по карте до 20 000 рублей) .

8,5 будут возвращаться на твой игровой аккаунт за каждые потраченные 100 рублей *
* (при месячном обороте от 20 000 рублей включительно ) .

3. Бонус в Премиум магазине

При оплате в Премиум магазине с помощью метода «Карта Wargaming» тебе будет возвращаться в виде золота 5% от стоимости каждого купленного товара. И это в дополнение к ежемесячному возврату золота, который распространяется в том числе и на покупки в Премиум магазине.

4. Дополнительный бонус

Если оборот по карте за месяц составил 30 000 рублей и больше, кроме золота ты также получишь:

Закажи карту World of Tanks — получай золото и бонусы!

Подробно об условиях получения бонусов
Стартовый бонус (30 дней премиум аккаунта):
  • начисляется один раз за всю программу на одну выпущенную карту;
  • начисляется в те же сроки, что и первый возврат золота;
Ежемесячный бонус (возврат золота):
  • начисляется на учётную запись, к которой привязана карта;
  • начисляется за фактический оборот по карте за месяц из расчёта: 6 за каждые потраченные по карте 100 рублей при месячном обороте по карте до 20 000 рублей или 8,5 за каждые потраченные по карте 100 рублей при месячном обороте от 20 000 рублей включительно;
  • начисляется один раз в месяц — в начале следующего за расчётным месяца;
  • округляется в меньшую сторону, если по итогу расчётного месяца получилась дробная сумма;
  • начисляется как за повседневные покупки, так и за покупки в Премиум магазине.
Бонус в Премиум магазине (+5% от стоимости каждой покупки):
  • начисляется только при использовании специального и не действует для метода «Банковская карта Visa/MasterCard/Maestro». Методом «Карта Wargaming» могут воспользоваться держатели карт World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz в любом разделе Премиум магазина.
  • начисляется в тот проект, в разделе которого была сделана покупка.
    Пример : у вас есть карта World of Tanks, но вы хотите сделать покупку не в «танковом», а «корабельном» разделе — приобрести крейсер «Аврора». Для оплаты вы сможете воспользоваться вашей картой World of Tanks, а бонусные 5% будут начислены в виде дублонов World of Warships.
  • начисляется на аккаунт, с которого была сделана покупка в Премиум магазине, а не тот, к которому привязана карта;
  • начисляется раз в месяц — в те же сроки, что и ежемесячный возврат золота;
  • нельзя перевести на другую учётную запись;
  • не начисляется за покупку пакетов в подарок кому-либо;
  • вычисляется из переведённой в золото стоимости покупок, которые были сделаны в Премиум магазине за расчётный месяц.
    Пример : был куплен пакет ИС-6 (танк со слотом). Стоимость танка в золоте — 11 800 , слота — 300 . Общая стоимость пакета в золоте — 12 100 . 5% от этой суммы составят 605 , которые будут начислены на аккаунт в установленные сроки.
    Если пакет был куплен по акции со скидкой, то 5% будут рассчитываться не из полной стоимости пакета, а из цены со скидкой.
Дополнительный бонус (набор личных резервов):
  • начисляется, только если оборот по карте за расчётный месяц составил от 30 000 рублей включительно (если в какой-то из месяцев оборот составит меньше 30 000 рублей, бонус за этот месяц начислен не будет);
  • начисляется в те же сроки, что и ежемесячный возврат золота;
  • начисляется на учётную запись, к которой привязана карта и на которую был сделан возврат золота;
  • нельзя перевести на другую учётную запись.

Главное место баталий в World of Tanks – это карты, каждая из которых запоминается игрокам надолго. Все локации для битв являются вымышленными – они отличаются типом ландшафта, постройками, стилистикой оформления, музыкальным сопровождением и тематическими вставками.

Какие бывают карты в World of Tanks?

Играя в , танкисты могут побывать на всех уголках земного шара – от красивого Парижа до горящего Харькова, от леденящего Заполярья до Песчаной реки с высокими дюнами.

Средний размер карт в игре километр на километр, но также есть локации, где размер меньше: на таких локациях зачастую бой проходит динамичнее, быстрее и бодрее.

Рельеф на картах в WoT

Чтобы оживить местность боев, картоделы задействовали множество приемов:

  • Чередование открытых участков с массивными постройками.
  • Скрывающими не только от прострелов ПТ-САУ, но и огня артиллерии.
  • Наличие холмов, пригорков и впадин.

Игра от рельефа в особенности важна в WOT, поэтому каждая из высот мониторится разработчиками и балансится в случае, если это потребуется.

Всего в игре 29 карт и они делятся на три типа:

  1. Летние.
  2. Зимние.
  3. Песчаные.

В обновлении 0.8.0 разработчики изменили физическую модель игры, переработав все карты, задействовав движок собственного производства CORE. Теперь бои в Мире танков стали еще захватывающее. Попробуй и ты!

Обновлено 11.11.2012. Представляем игровые карты без сетки популярной ММО игры World of Tanks:: Мир Танков, на которых и происходят все бои – от быстрых «баталий» до никогда не прекращающейся кампании за глобальное доминирование с эпическими клановыми сражениями.

На данный момент в игре существует три вида карт: полевые , городские и деревенские . Сражения на городских картах ведутся на территории советских и немецких городов. Размер стандартной карты - километр на километр. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В дальнейшем будут введены и более обширные карты с размерами два на два километра.

На момент версии WoT 0.8.1 в игре имеются следующие карты:

Аэродром

Карта Аэродром. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0+


Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой.

Карта. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0
Карелия - Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах. Ласвилль - небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям на достаточно большую дистанцию.
Малиновка - Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Обходы с использованием укрытий могут решить исход боя. Скоординированная атака через поле, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех. Операция «Зейдлиц» проходила около Малиновки. Прохоровка - место Прохоровского сражения 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Пагорки (карта переделана в Рудники ) - холмистая местность на берегу водоема с двумя укрепленными точками. Мурованка - деревня, лес, холмы. На этой карте вам, несомненно, захочется узнать о .
Химмельсдорф - Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик. Энск - лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между железнодорожными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
Эрленберг - зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре, точки старта команды и расположение базы разнесены друг от друга. Утёс - Утес, это район возле побережья, со скалой, с плато и валунами и с узкой дорогой под плато.
Монастырь - в центре карты расположен город, есть двое обходных путей к базам, по краям карты по каньонам. Песчаная река - пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
Эль-Халлуф - карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. Руинберг - сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней.
Комарин - слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. Вестфилд - карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук.
Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело.

Рудники — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм.

Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой.
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.


Похожие публикации